ПОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА УСЛУГУ ПО ВЫВОЗУ ТКО НА ВРЕМЯ ОТПУСКА

Жители центральной зоны Якутии уже начали подавать заявления на перерасчет за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в связи с наступлением летнего сезона. Многие, на период отпуска, собираются покинуть место проживания, и в этом случае можно на законных основаниях приостановить начисления.

С начала 2022 года в адрес Регионального оператора поступило большое количество обращений, связанных с перерасчетом. Обращение с ТКО является коммунальной услугой, а значит, в соответствии с постановлением правительства РФ № 354, в случае отсутствия граждан по месту регистрации или домовладения более 5 дней, они имеют право на перерасчет, но только если предоставляет подтверждающие документы. При этом учитывается количество полных календарных дней отсутствия, не включая день отъезда из жилого помещения и день прибытия. Обратиться за перерасчетом может собственник или наниматель жилого помещения, либо доверенное лицо.
Для того чтобы Регоператор приостановил начисления или сделал перерасчет за услугу «Обращение с ТКО», следует написать заявление. Необходимые формы в электронном виде размещены на официальном сайте Якутскэкосети https://yaecoseti.ru в разделе «Физическим лицам». Далее нужно приложить документы, из которых должно следовать, кому, кем и в какой период они были выданы (паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания). Обязателен факт подтверждения нахождения в отпуске или командировке, на лечении или учебе и прочее (билеты, маршрутные квитанции, справка из медучреждения или образовательного учреждения).
Заявление о перерасчете размера платы за услугу по обращению с ТКО с пакетом документов по закону должно быть подано не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия.

Для удобства региональный оператор «Якутскэкосети» рекомендует потребителям направлять отсканированные копии заполненного заявления и пакет подтверждающих документов на перерасчет за услугу по обращению с ТКО на электронную почту – yaecoseti.abontkofl@mail.ru
По возникающим вопросам можно обращаться в абонентский отдел с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону 31-90-51

Также вам может быть интересно

Меню