Для улучшения качества обслуживания создан личный кабинет для юридических лиц, через который, Вы можете не только отслеживать договорные отношения с Региональным Оператором ООО «Якутскэкосети», но и взаимодействовать с компанией в любое удобное для вас время. Личный кабинет создан и сформирован таким образом, что делает работу с РО самостоятельной, не требующей личных обращений в офисы компании и является в своем роде “мобильным офисом”, где можно произвести любые нужные операции.

Способы регистрации:


Способ 1. Регистрация нового абонента

  • Заполнение всех необходимых данных юридического лица, добавление мест накопления ТКО (КГО)
  • Процедура проверки и согласования введенных данных
  • Подписание договора в офисе регионального оператора
  • Полный доступ к ЛК

Способ 2. Регистрация с номером действующего договора с региональным оператором.

  • Заполнение всех необходимых данных юридического лица, добавление мест накопления ТКО (КГО)
  • Процедура проверки и согласования введенных данных
  • Полный доступ к ЛК

 

 

 

  • Внимание! Если при попытке зарегистрироваться система выдает сообщение “Пользователь с такими данными уже существует”, необходимо обратиться в договорной отдел. с.т 8(984)100-15-66, 8(4112)31-90-71 доб. 5 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Далее заполните форму регистрации. После завершения регистрации указанный вами адрес электронной почты и пароль будут вашими данными для входа в личный кабинет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавление контейнерной площадки

Для организации вывоза отходов по месту их образования необходимо выполнить прикрепление контейнерных площадок к объектам недвижимости. Это действие производится во вкладке «Мои места сбора и накопления ТКО (КГО)».

Если вы не нашли нужной вам контейнерной площадки, то ее нужно создать, для этого в окне выбора контейнерной площадки нажмите Создать, в открывшемся окне необходимо заполнить параметры площадки

В поле Тип доступа выбрать Тип доступа к площадке, заполнить поля “Собственник” и “Обслуживающая организация” при наличии, указать График вывоза (нажать на Изменить и откроется мастер заполнения графика)

Ожидание подтверждения заявок и что делать в случае отказа

Все заявки на создание и изменения объектов обрабатываются вручную. И в связи с большим их количеством, проверка может занять довольно длительное время. Статус заявки можно отследить на вкладке Мои заявки.

Финальными этапами прохождения заявки являются Принято и Отклонено, все остальные этапы — промежуточные и не требуют вмешательств со стороны пользователя.

Если заявка отклонена, то в поле “Комментарии” левой колонки, будет написана причина отклонения заявки на добавление или изменения объекта. В этом случае нужно повторно добавить или изменить объект, исправив причину по которой предыдущая заявка была отклонена.

Заявка на вывоз

Чтобы отправить заявку на вывоз ТКО, нужно перейти во вкладку “Мои заявки на вывоз ТКО (КГО)» и нажать кнопку “Создать заявку”.

Откроется окно отправки заявки.

Нужно заполнить все поля. Выбрав контейнерную площадку из ранее добавленных. После чего нажать кнопку Создать. Заявка уйдет на обработку, после чего с вами свяжутся сообщить результат.

Заявка на выезд специалиста

Чтобы подать заявку на выезд специалиста для определения места накопления, осмотр подъездных путей, корректировку объемов вывезенного ТКО и согласования иных условий предоставлений услуги по вывозу ТКО,  необходимо нажать кнопку “Мои заявки на выезд специалиста”.

После чего откроется окно создания заявки на выезд специалиста.

Заполнить обязательные поля. После чего нажать кнопку “Отправить”. После обработки заявки с вами свяжутся и сообщат результат.

Уведомление от регионального оператора

При появлении важных новостей или сообщений для пользователя, они приходят в уведомления в нижнем левом углу. Также отображается кол-во непрочитанных уведомлений.

При нажатии на кнопку Уведомления, откроется окно с уведомлениями. Каждое из них можно открыть, нажав на уведомление дважды или выделить его и нажать кнопку “Открыть”. Непрочитанные уведомления отмечены галочкой. Для удаления уведомления, его нужно выделить и нажать кнопку Очистить.

Меню